iPhone. Проблемы и решения 2009 года

Отображается символ низкого заряда аккумулятора
В iPhone недостаточно энергии и его необходимо перезарядить в течение десяти минут, прежде чем Вы сможете начать его использование.

iPhone не реагирует на ввод
Возможно, iPhone разрядился. Подсоедините iPhone к компьютеру или к адаптеру питания для зарядки.
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Домой" под экраном не менее шести секунд, пока использовавшаяся программа не будет закрыта.
Если эта мера не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку "Режим сна " в верхней части iPhone в течение нескольких секунд до появления красного бегунка, затем перетяните бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Режим сна " до появления логотипа Apple.
Если это не приносит результатов, перезагрузите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку "Режим сна" и кнопку "Домой" в течение по меньшей мере десяти секунд до появления логотипа Apple.

После сброса iPhone не реагирует на ввод
Сбросьте настройки iPhone. Выберите: Настройки/Основные/Сброс/Сбросить все настройки. Все Ваши настройки сбрасываются, но данные и файлы мультимедиа не удаляются.
Если это не приносит результатов, удалите весь контент с iPhone.
Если это не приносит результатов, восстановите ПО iPhone.

Появляется сообщение "Аксессуар не поддерживается iPhone"
Возможно, аксессуар, который Вы подсоединили, не работает с iPhone. Проверьте, что в разъем док-станции не попали частички мусора.

Отображается экран подключения к iTunes
Требуется активизировать iPhone. Подсоедините iPhone к своему компьютеру и откройте программу iTunes, если она не открылась автоматически.

Синхронизация не работает
Возможно, аккумулятор iPhone необходимо перезарядить.
Отсоедините другие устройства USB от компьютера и подсоедините iPhone к другому порту USB 2.0 компьютера (а не клавиатуры).
Выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку "Режим сна" в верхней части iPhone в течение нескольких секунд до появления красного бегунка, затем перетяните бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Режим сна" до появления логотипа Apple. Нажмите "Разблокировать" и введите pin-код своей sim-карты, если sim-карта заблокирована.
Перезагрузите компьютер и снова подсоедините iPhone к компьютеру.
Установите или переустановите последнюю версию iTunes.

Контакты, календари или закладки не синхронизируются
Установите или переустановите последнюю версию iTunes.
Если Вы настроили учетную запись MobileMe или Microsoft Exchange на iPhone, программа iTunes не будет синхронизировать контакты, календари и закладки на панели настроек "Информация" в iPhone. Требуется отключить в MobileMe или Exchange все элементы, которые Вы хотите синхронизировать через iTunes. В разделе "Настройки" нажмите "Mail, Контакты, Календари", нажмите на учетную запись MobileMe или Exchange и отмените выбор всех элементов, которые требуется синхронизировать через iTunes. Если у Вас есть и учетная запись MobileMe, и учетная запись Exchange, следует отменить выбор этих элементов для обеих учетных записей. При отмене выбора контактов или календарей в учетной записи MobileMe или Exchange эта информация о контактах или календарях далее станет не доступна через iPhone.

Вы не хотите синхронизировать информацию из iPhone с компьютером
Замените контакты, календари, учетные записи электронной почты или закладки на iPhone информацией с компьютера. Для этого откройте iTunes. При подсоединении iPhone к компьютеру нажмите и удерживайте нажатыми клавиши Command-Option (если используется компьютер Mac) или Shift-Control (если используется компьютер PC) до отображения iPhone в боковом меню iTunes. В результате автоматическая синхронизация iPhone будет предотвращена. В боковом меню iTunes выберите iPhone и выберите вкладку "Информация". В области "Заместить информацию на этом iPhone выберите "Контакты", "Календари", "Учетные записи электронной почты" или "Закладки". Если требуется, можно выбрать несколько позиций. Нажмите "Применить". Информация выбранного типа стирается из iPhone и заменяется информацией из компьютера. При следующей синхронизации iPhone будет синхронизироваться обычным способом, с добавлением информации, введенной на iPhone, в компьютер, и наоборот.

Вложение электронной почты не открывается
Возможно, не поддерживается данный тип файлов. iPhone поддерживает следующие форматы файлов для вложений электронной почты: .doc, .docx, .htm, .html, .key, .numbers, .pages, .pdf, ppt, .pptx, .txt, .vcf, .xls, .xlsx.

Невозможно доставить электронную почту (истекло время ожидания для порта 25)
Возможно, требуется изменить настройку порта сервера исходящей почты для одной из ваших учетных записей.

Отсутствует звук
Убедитесь, что громкость не выключена полностью.
Отсоедините и повторно подсоедините наушники. Убедитесь, что разъем наушников введен до упора.
Музыка на iPhone может быть приостановлена. Для возобновления воспроизведения попробуйте нажать кнопку микрофона на гарнитуре. Или на экране "Домой" нажмите "iPod", нажмите "Сейчас исполняется", затем нажмите кнопку воспроизведения.
Проверьте, задано ли ограничение громкости. На экране "Домой" выберите: Настройки/iPod/Огранич. громкости.
Если используется выходной порт дополнительной док-станции, проверьте, что внешние динамики или стереосистема включены и работают надлежащим образом.

Песня, видеофайл или другой элемент не воспроизводится
Возможно, песня закодирована в формате, который iPhone не поддерживает. iPhone поддерживает аудиофайлы следующих форматов: .aac (m4a, m4b, m4p до 320 Кбит/с), Apple Lossless (высококачественный сжатый формат), .mp3 (до 320 Кбит/с), .mp3 Variable Bit Rate (VBR), .wav, .aa (audible.com речь, форматы 2, 3 и 4), .aax (audible.com речь, AudibleEnhanced format), .aiff. Данный перечень включает в себя форматы для аудиокниг и подкастов.
iPhone поддерживает видеофайлы следующих форматов: H.264 (Baseline Profile Level 3.0), MPEG-4 (Simple Profile).
Песня, закодированная в формате Apple Lossless, имеет качество звука CD, но занимает только половину места по сравнению с песней в формате .aiff или .wav. Та же песня в формате .aac или .mp3 занимает еще меньше места. При импорте музыки с CD с помощью iTunes материал по умолчанию преобразуется в формат .aac.
Используя iTunes для Windows, Вы можете преобразовывать незащищенные файлы .wma в формат .aac или .mp3. Данная функция представляет интерес при наличии в медиатеке данных, кодированных в формате .wma.
iPhone не поддерживает аудиофайлы .wma, MPEG Layer 1, MPEG Layer 2 и формат audible.com 1.
При наличии в медиатеке iTunes песни или видео, не поддерживаемых iPhone, Вы можете преобразовать их в формат, который поддерживается iPhone. Более подробная информация приведена в Справке iTunes.

Создание резервных копий
Резервные копии можно создавать следующими способами:
- После того как iPhone настроен для синхронизации с определенным компьютером, iTunes автоматически создает резервную копию iPhone на этом компьютере при синхронизации. iTunes не выполняет автоматического резервного копирования устройства iPhone, которое не настроено для синхронизации с этим компьютером. Если вы настроили iPhone для автоматической синхронизации с iTunes на определенном компьютере, iTunes будет создавать резервную копию iPhone при каждом его подсоединении к компьютеру. Автоматическая синхронизация по умолчанию включена. iTunes создает только одну резервную копию при каждом подсоединении устройства, даже если синхронизация до момента разъединения была выполнена несколько раз.
- Если вы решили обновить программное обеспечение на устройстве iPhone, программа iTunes автоматически выполнит резервное копирование iPhone, даже если оно не настроено для синхронизации с iTunes на этом компьютере.
- Если вы решите восстановить программное обеспечение iPhone, программа iTunes отобразит запрос на резервное копирование iPhone перед восстановлением.
Если с iPhone вы используете гарнитуру Bluetooth или автомобильный комплект, и вы восстанавливаете настройку, для использования устройства Bluetooth вы должны повторно настроить его для работы в паре с iPhone.

Восстановление из резервной копии
Можно восстановить параметры настройки, загруженные программы и другую информацию из резервной копии или использовать эту функцию для передачи этих элементов в другое устройство iPhone. Для этого:
- Подсоедините iPhone к компьютеру, с которым обычно производится синхронизация.
- В боковом меню iTunes выберите iPhone и выберите вкладку «Обзор».
- Выберите "Восстановить" для повторной установки программного обеспечения iPhone, восстановления параметров настройки по умолчанию и удаления данных, хранящихся в iPhone. В iTunes можно также выполнить восстановление из резервных копий без удаления данных, хранящихся на iPhone.
Удаленные данные становятся недоступны через интерфейс пользователя iPhone, но они не стираются окончательно из iPhone, пока не будут замещены новыми данными.
При отображении запроса выберите вариант восстановления параметров настройки, загруженных программ и другой информации из резервной копии и выберите резервную копию, которую требуется использовать. Несколько резервных копий перечисляются отдельно для каждого устройства в хронологическом порядке, первыми в списке следуют самые недавние резервные копии.

Удаление резервной копии
Можно удалить резервную копию iPhone из списка резервных копий в iTunes. Это может потребоваться, например, если резервная копия была создана на компьютере другого пользователя. Для этого:
- В iTunes откройте настройки iTunes. Для Windows выберите: Правка/Настройки. Для Mac выберите iTunes/Настройки.
- Выберите "Устройства" (подсоединение iPhone не требуется).
- Выберите резервную копию, которую требуется удалить, и нажмите "Удалить резервную копию".
- Подтвердите удаление выбранной резервной копии, нажав «Удалить резервную копию».
- Нажмите OK для закрытия окна настроек iTunes.

Обновление и восстановление ПО iPhone
Вы можете использовать iTunes для обновления или повторной установки программного обеспечения iPhone, восстановления параметров по умолчанию и удаления всех данных iPhone. В случае обновления устройства iPhone Ваше программное обеспечение обновляется, но загруженные программы, параметры настройки и песни не затрагиваются. При восстановлении восстанавливается самая новая версия программного обеспечения iPhone, восстанавливаются параметры настройки по умолчанию и удаляются данные хранящиеся на iPhone, в том числе, загруженные программы, песни, видео, контакты, фотографии, информация о календаре и все прочие данные. В iTunes можно также выполнить восстановление из резервных копий без удаления данных, хранящихся на iPhone. Удаленные данные становятся недоступны через интерфейс пользователя iPhone, но они не стираются окончательно из iPhone, пока не будут замещены новыми данными.

Обновление и восстановление iPhone
- Проверьте, что имеется подключение к Интернету и что установлена последняя версия iTunes.
 - Подсоедините iPhone к компьютеру.
- В боковом меню iTunes выберите iPhone и выберите вкладку "Обзор".
- Нажмите "Проверить обновления". iTunes сообщит, существует ли более новая версия программного обеспечения iPhone.
- Нажмите "Обновить" для установки самой новой версии программного обеспечения. Либо нажмите "Восстановить" для выполнения восстановления. Следуйте указаниям, появляющимся на экране, чтобы завершить процедуру восстановления.

Источник: Планета iPhone
Вернуться29642101
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

ANNN

27.01.2012
ANNN

Я поставила пароль на iPhone. несколько раз не правильно ввела. И теперь мне он показывает: подключитесь к iTunes. а этого я сделать не могу. как мне быть?