Fitbit извиняется перед своими клиентами 2014 года

Fitbit извиняется перед своими клиентами 2014 года

Число пользователей, стремящихся следить за собственным здоровьем при помощи гаджетов, возрастает с каждым годом. Особой популярностью пользуются браслеты. Однако никто и не мог даже подозревать, что новое устройство может привнести еще и проблем, а не поднять уровень здоровья на новый уровень. Так, компании Fitbit приходится извиняться перед своими клиентами.

Некоторое время назад люди, носящие браслет Fitbit Force, начали жаловаться на побочное действие гаджета. Кожа в месте контакта с устройством начинала шелушиться, чесаться и доставлять огромный дискомфорт. Скорее всего у ряда пользователей возникла аллергическая реакция на компоненты, используемые для изготовления браслета.

Генеральный директор Fitbit Джеймс Парк извинился перед своими клиентами и отметил, что компания серьезно относится к данному вопросу и старается принять эффективные меры по ее устранению.

Подобные симптомы стали появляться у 1,7% пользователей. Врачи поставили диагноз аллергический контактный дерматит — реакция на нержавеющую сталь или клей браслета.

Fitbit оказывает всяческую поддержку своим клиентам: ведется возврат браслетов, открылась линия горячей поддержки и были даны обещания, что в следующем поколении устройства будут использованы другие материалы.

Источник: The Verge
Вернуться77257121
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

veressk

22.02.2014
veressk

Обедненный уран ? Или даже обогащенный...

Ответить

XeNoNx8000

22.02.2014
XeNoNx8000

Есть над чем задуматься Apple

Ответить

Borddak

22.02.2014
Borddak

двое моих друзей , отказались от это-го хлама !

Ответить

vedeneeff

22.02.2014
vedeneeff

И молодцы! Правильно сделали. Ни я и никто из моих друзей-знакомых на этот хлам даже и не заглядывались. Это недешёвая бестолково-бесполезная вещь, но уверовавший лох-покупатель всегда найдётся...

Ответить

ZaR

22.02.2014
ZaR

1,7% недовольных, не находите, что Ваши слова несколько пусты?;) каждый сам принимает решение, что ему нужно.

Ответить

vedeneeff

22.02.2014
vedeneeff

1,7% недовольных - это всего лишь официальная статистика. Я не удивлюсь, если на самом деле это количество будет намного больше. Кто-то обратился, кто-то нет... В интересах производителя всегда занижать процент брака и рекламаций.

Ответить

acidhack

22.02.2014
acidhack

Странно, у меня проблем с моим Forceм нет.