Секрет успеха Apple — в прилагательных 2013 года

Секрет успеха Apple — в прилагательных 2013 года

Никто не задумывался никогда, почему мы всегда с таким остервенением ждем презентации компании Apple. Ведь, допустим, вчера состоялось еще одно подобное мероприятие, но со стороны финской Nokia. Настолько сильного интереса к этой презентации не было. В чем же секрет успеха Тима Кука и его команды?

Возможно, дело тут не в инновационных разработках Apple, а только лишь в способности спикеров компании привлечь внимание к продукции. Тем же свойством обладал и Стив Джобс, но как им это удается? Как получается держать внимание зрителя на себе на протяжении всех полутора часов?

Создатели этого ролика внимательно изучили психологические приемы воздействия Тима Кука, Крейга Федеригги, Фила Шиллера и Эдди Кью на зал. Все дело — в прилагательных, которые волей-неволей вызывают у зрителя восторг от нового продукта, будь то iPad Air или разноцветный iPhone 5c.

Источник: YouTube
Вернуться1095718168
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Jobs

23.10.2013
Jobs

После смерти Джобса я не жду презентации эпл, мне насрать на прилагательные Кука.

Ответить

michigan

24.10.2013
michigan

Ну и зря, отличные презентации. Хотя харизмы Джобса, конечно, не хватает.

Ответить

Cyberdan

23.10.2013
Cyberdan

А где можно посмотреть презентацию Нокии? Желательно не Ютуб.

Ответить

eugenebrener

23.10.2013
eugenebrener

С переводом на русский все еще круче, весь успех в наречиях)))

Ответить

michelll

23.10.2013
michelll

Секрет Apple всего в одном прилагательном))) - Biutiful, которое всегда использовал Стив во время презентаций, а теперь и Тим Кук, но Тим не всегда понимает, почему??? все так реагируют когда он всего навсего в очередной раз упоминает свой любимый фильм с Хавьером Бардемом))))

Ответить

sheeezik

23.10.2013
sheeezik

Субъективное мнение. Я ждал презентацию Nokia гораздо больше чем Apple

Ответить

michelll

23.10.2013
michelll

sheeezik, ну и как? Она оправдала твои ожидания? Я только знаю что там были новая Люмия и новый планшет, и ещё цена на люмию уж больно высока

Ответить

sheeezik

23.10.2013
sheeezik

Оправдала. На мой взгляд, они про делали гораздо большую работу чем apple. И цена 339$ за фаблет более чем низкая)

Ответить

michelll

23.10.2013
michelll

А за люмию)) - от $749 - уж слишком высока

Ответить

michelll

23.10.2013
michelll

Внимание зрителя потом удовлетворяется продукцией...Джобс всегда восторгался тем, что держал в руках на презентации, как и все, кого упомянули в статье, при всём при этом моментально доказывали зрителю почему...Стив восторгался, потому что не мог иначе) держа в руках идеальный на его взгляд продукт, который ему все таки в очередной раз удалось создать...всё просто...без товаров, которые радуют нас, не было бы успеха, не смотря на любые рекламные компании, рекламные ходы и ролики apple не делала бы, как бы она не восхваляла свои товары, хотелось бы думать, что бОльшая часть покупателей, включая и меня понимает почему они выбирают тот или иной продукт, а всё остальное - прилагающееся само собой... (не только гаджеты, но и ос, и программы и цены на них) Когда я узнал что Mountain Lion, будучи долгое время последней версией OS X стоит всего 649 рублей, я был в шоке, мне даже не хотелось бесплатно её искать где-то, это не цена для отличной во всех смыслах операционной системы

Ответить

Romanvrs

23.10.2013
Romanvrs

Для меня важна очень экосистема, плюс экономия при покупке программ на несколько устройств и тд

Ответить

mkorol

23.10.2013
mkorol

2 последнии презентации больше похожи на выступления нашего президента. Слова правильные и красивые, а практического содержания не так то уж и много.
Кстати, акции Эпл во время презентации просели на 3,5%, потом отыграли чуть больше 3, но в итоге около 0,3% минус (-1,5 млрд). Так что прилагательные здесь не при чем

Ответить

Zhara

23.10.2013
Zhara

Сейчас то они вернулись к прежней стоимости

Ответить

Vertigo

23.10.2013
Vertigo

Как сказал один очень умный человек и миллиардер " когда вы покупаете( продаете) акции компании, вы не продаете компанию. Вы продаете бумажки, которые напечатала эта компания". )

Ответить

michelll

23.10.2013
michelll

умнО

Ответить

lex3set

23.10.2013
lex3set

А вспомните как акции себя вели на презентации 5s/c и на каком были уровне, а теперь посмотрите где они сейчас!

Ответить

AltGreen

23.10.2013
AltGreen

Все дело в том что нокиа со своим windows никому не нужна. ;)

Ответить

Kain

23.10.2013
Kain

как и с Симбианом, и с остальными её ***перационками. Про качество аппаратов Нокии в последние годы, можно вообще ничего не говорить, это просто шлак. Что они так кичаться своей люмией с убер камерой, просто не понимаю. Любая цыфровая мыльница, с ценником до 10т.р. сделает снимок в разы лучше.