Обзор Kung Fu Warrior 2011 года

Обзор Kung Fu Warrior 2011 года

Сегодня в нашей рубрике iИгры – аркадный симулятор с элементами экшна, который называется KungFu Warrior .

Объясню, почему было тяжело дать однозначную привязанность игры к жанру. Конечно, это, в первую очередь, аркада, потому что приходится убивать нереально много монстров, бегать и прыгать туда-сюда, собирать всяческий лут, деньги, айтемы. Это, конечно же, экшн, потому что все происходит в движении, есть всякие замедленные комбо. Естественно, это симулятор – первый, между прочим, симулятор Брюса Ли в игре. Разобрались, обозвали игру аркадой, двинулись дальше.

По сюжету игры мы – начинающий мастер кунг-фу, и нам дает советы наш наставник – традиционно это дяденька с длинной бородой и в бело-синих одеждах. Вдруг врывается толпа монстров, предводитель которых броском щита убивает нашего наставника и уходит. Мы должны отомстить за смерть учителя, поэтому идем вперед.

В нашем арсенале – бег вперед-назад, прыжки (с последующим перекатом), удары руками, фокус-атака, супер-комбо и ульт (так называемая deadly attack). Встречаем противников, начинаем их бить, при этом из них вылетает количество нанесенных по ним ударов (хитов), и чем больше мы сделаем ударов – тем больше энергии скопится для ульта. Поскольку есть полоска получения опыта, с каждым новым уровнем мы гарантированно получаем восстановление здоровья в процессе битвы, а также возможность получит усиленный ульт или новое комбо (обычно это серия ударов с использованием фокус-атаки в качестве заключительного движения). Ульт убивает абсолютно всех обычных монстров, при этом шанс получения лута увеличивается. Некоторые уровни при хорошем прохождении позволяют получить хороший айтем – например, «плюс 100 к атаке», «плюс 200 к защите» и так далее.

Наши противники – либо обычные люди, либо призванные монстры. Их можно классифицировать в соответствии с дистанцией, на которой они работают. Ближний бой – парни с мечами и дубинками, наносят достаточное количество урона, обладают способностью блокировки ваших ударов, имеют небольшое время замаха, довольно медленные. Средний бой – зомби с ножами, очень быстрые и маневренные, наносят большое количество урона, имея в наличии «атаку с прыжка» - они подходят на расстояние чуть меньше трети экрана, прыгают и режут. Их можно остановить как в процессе прыжка, так и до его начала. Дальний бой – ребятки с ружьями, а также их усиленная вариация с двустволкой, стреляют издалека, но вынуждены подходить на расстояние чуть больше половины экрана. Их убивать нужно в первую очередь, поскольку они сбивают наши комбо-удары, а зацепить ультой их не всегда получается, поэтому приходится сокращать дистанцию, что чревато.

В зависимости от стиля ведения боя, тактика может быть следующей:

Фокус дальнего боя. Как только появляется парень с ружьем, мы прыжками подходим к нему (в этот момент он будет стрелять, так как в момент приземления уже прицелился), в момент выстрела мы оказываемся у него за спиной. Начинаем его бить, он беззащитно получает свое комбо в лицо и падает. Когда на карте несколько противников, стоит проделывать то же самое, но начинать бить в спину тогда, когда кто-то из оппонентов подойдет – там мы зацепим не только дальнего, но и ближнего крипа.

Прыжки. Есть вариант прыжкового боя, когда в момент приземления мы бьем с лету, что очень важно, когда нам нужно выйти из окружения. Тактика слабоватая, но при отсутствии достаточного количества хитов для ульты просто необходимая – при выходе из окружения стараемся как можно больше раз ударить, чтобы накопить хиты для ульты, и потом с разворота раздать парням по лицу. 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1074000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль