Бренд Apple вновь признан самым дорогим 2014 года

Бренд Apple вновь признан самым дорогим 2014 года

На этой неделе компания Interbrand выпустила ежегодный отчет о стоимости брендов, в котором Apple вновь удалось занять первое место. По подсчетам в рейтинге Best Global Brands, стоимость бренда Apple выросла примерно на 21% и теперь составляет $118,9 млрд.

На втором месте расположилась компания Google со стоимостью бренда в $107 млрд, в то время как тройку самых дорогих брендов замыкает Coca-Cola со стоимостью в $81 млрд. А вот Samsung занимает только седьмое место при стоимости бренда в $45 млрд, что намного ниже показателя у Apple.

Всего в списке рейтинга Best Global Brands присутствует 100 брендов, среди которых также можно найти Mercedes Benz, BMW и ряд других. Отчасти на стоимость бренда Apple повлиял анонс нового поколения iPhone 6 и iPhone 6 Plus, оказавшегося крайне популярным среди покупателей.

Источник: Best Global Brands
Вернуться477811283
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Leefar

09.10.2014
Leefar

Я говорю о Бренде Эппл )

Ответить

Iphonanist

09.10.2014
Iphonanist

осталось только узнать - с кем ты говоришь)

Ответить

Leefar

09.10.2014
Leefar

Ок) я просто комментирую)

Ответить

Iphonanist

09.10.2014
Iphonanist

Не знал что самсунг это бренд. Клепают лажу почти по всем направлениям. Где SONY, HP, Nike, Disney и РЖД на худой конец) ?

Ответить

Leefar

09.10.2014
Leefar

Бедняжка Самсунг... Но тут уже дело в бренде

Ответить

Leefar

09.10.2014
Leefar

Бедняжка Самсунг... Но тут уже дело в бренде

Ответить

Alex303032

09.10.2014
Alex303032

Конечно же это самая крутая компания

Ответить

Dionisiibutovo

09.10.2014
Dionisiibutovo

А по чьим это, интересно, стандартам, Эппл самый дорогой бренд?

Ответить

Morcheka

09.10.2014
Morcheka

А вы еще сомневаетесь?

Ответить

dartmessiah

09.10.2014
dartmessiah

По субъективным стандартам Best Global Brands

Ответить

Exsis

09.10.2014
Exsis

Еще бы