App Store использует обновленные алгоритмы поиска 2015 года

App Store использует обновленные алгоритмы поиска 2015 года

На протяжении последнего года аналитики сообщали о предполагаемом улучшении поисковых алгоритмов App Store — для этого Apple поглотила стартап Ottocat. До этого изменения коснулись бесплатного и платного топа, а также самых прибыльных приложений. На этой неделе компания изменила алгоритмы ранжирования и при поиске приложений пользователями.

Постепенное обновление алгоритмов впервые заметили еще 3 ноября, а впоследствии компания полностью изменила их. Теперь при поиске приложения начнут появляться, даже если слова из запроса отсутствует в названии или описании приложения.

Теперь ключевые слова оказывают значительное влияние на ранжировку в App Store. Например, при поиске по запросу Twitter приложения Tweetbot, Twitterific и поднимаются выше в рейтинге.

«Это их попытка создать собственный аналог PageRank, на основе данных о приложениях. Я думаю, что они продолжат двигаться в этом направлении», — считает основатель агентства Analytica Дэн Хельд.

Представители Apple в очередной раз не прокомментировали нововведения в App Store.

Источник: 9to5Mac
Вернуться80750142
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль