Apple внедряет новую систему продаж рекламы для iTunes Radio 2013 года

Apple внедряет новую систему продаж рекламы для iTunes Radio 2013 года

Согласно новой публикации Adweek, компания из Купертино расширяет отдел рекламы iAd, делая основной упор на рекламный блок в iTunes Radio. Кроме того, сама система продаж будет подвергнута серьезным изменениям, в результате которых рекламодатели получат гибкий инструмент для автоматизированного управления рекламной кампанией в режиме реального времени.

Apple не только наняла директора по продаже рекламы на прошлой неделе, но и активно расширяет штат менеджеров по продажам. В сообщении Adweek также сообщается, что приоритет отдается продаже рекламы в iTunes Radio.

«Если вы не работаете в iTunes Radio, значит вы бесполезны», — описывает сложившуюся тенденцию источник из Apple.

Новая система по продаже рекламы в iTunes Radio, которую разрабатывает компания, построена по принципу торгов в режиме реального времени, на которых покупаются и продаются рекламные объявления. Эти изменения помогут сделать рекламную кампанию в iAd более гибкой и доступной рекламодателям с малым бюджетом.

Источник: 9to5Mac
Вернуться4025133
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Evasi0n

17.12.2013
Evasi0n

что то у меня нет этого радио