Рекламный слоган MacBook Pro изменен из-за Google 2013 года

Из-за внезапно вышедшего ноутбука от конкурента Apple пришлось срочно менять слоганы в рекламной кампании своего продукта.

Купертинская компания недавно отрекламировала свой новый 13-дюймовый Retina MacBook Pro как второй в мире ноутбук по части показателей разрешения экрана. На первой позиции находился тоже «яблочный» продукт с 15-дюймовым дисплеем. Однако расстановка сил поменялась из-за анонса Chromebook Pixel от Google, который теперь занимает второе место в плане характеристик дисплея. В итоге Apple пришлось менять слоган.

Chromebook с 12,85-дюймовым дисплеем имеет разрешение 2560 на 1700 пикселей, а у 13-дюймового Retina Macbook Pro — 1560 на 1600 пикселей.

На официальном сайте Apple неправильный слоган уже удален и заменен на «высокая производительность никогда не была столь четкой». На другой странице описаний теперь красуется более скромный слоган «все так же впечатляюще», такой же, как и у 15-дюймовой модели.

Источник: Планета iPhone
Вернуться22990220
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

IgorFromRussia

27.03.2013
IgorFromRussia

У 13-дюймового Retina Macbook Pro — 2560 на 1600 пикселей.

Ответить

Antoshka27

27.03.2013
Antoshka27

13-дюймовго, одни очепятки )))