Apple тратит на рекламу на $100 млн меньше Samsung 2013 года

Apple тратит на рекламу на $100 млн меньше Samsung 2013 года

Вполне может быть, что продукция Samsung так популярна, что производитель старается ее продвинуть изо всех сил. The Wall Street Journal публикует статистику, предоставленную Kantar Media. Согласно выложенным в Сеть данным, в 2012 году Samsung потратила на рекламу 401 миллион долларов, тогда как Apple — «всего» 333 миллиона. Кроме того, южнокорейская компания не стеснялась и вовсю пользовалась услугами популярных лиц. Например, Канье Уэста и Тима Бертона.

По сравнению с масштабными рекламными кампаниями Samsung, реклама Apple выглядела более, чем скромно. Впрочем, товары Apple отнюдь не нуждаются в такой медийной поддержке, как та же серия Galaxy.

Источник: Планета iPhone
Вернуться140901300
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

bigwul

13.03.2013
bigwul

Правила маркетинга таковы.
Нужно потратить хорошие деньги на РЕКЛАМУ чтобы хорошо заработать и раскрутить товар или услугу.
Без рекламы сейчас никуда.
А Samsung потратили меньше потому что он за***тся рекламировать свои новые телефоны потому что они у них каждых 3 месяца выходят.
поэтому реклама идет основных девайсов Galaxy.

Ответить

Govnilych

13.03.2013
Govnilych

Я вообще не понимаю какой смысл в этих сравнениях. Имело бы смысл изучать при равном результате, например. А так получается "я зарабатываю десять тысяч и трачу две из них на сигареты, а мой друг зарабатывает одиннадцать тысяч и тратит четыре на лизинг автомобиля". И что? Разные затраты, разные результаты, совершенно бессмысленные цифры.

Ответить

bigwul

13.03.2013
bigwul

Тут конкретно тема МАРКЕТИНГ ,а не затраты в общем Компании!

Ответить

goshanchik32

14.03.2013
goshanchik32

маркетинг не только реклама кстати сказать

Ответить

bigwul

14.03.2013
bigwul

Факт в том что это конкретная отрасль. А остальное не важно.

Ответить

VOLK777

13.03.2013
VOLK777

Подумаешь 100 лямов зелёных...

Ответить

ki77

13.03.2013
ki77

самса лучшеб перестала свое г. собирать, большем сыкономила

Ответить

MisterDoctorProf

13.03.2013
MisterDoctorProf

Потому что эпл берёт своего содрутника, и говорят что ему делать с девайсом. А самсунг нанимает кучу актёров и прлучается УГ

Ответить

aslok

13.03.2013
aslok

Судя по картинке в 2011-2012 самсунг потратил $479M, а эпл $586M (на 19% больше), именно потому, что товары Apple отнюдь не нуждаются в такой медийной поддержке, как та же серия Galaxy.

Ответить

aslok

13.03.2013
aslok

Первый гелакси вышел в 2009 на дройде 1.5, если что

Ответить

Perezzzz

13.03.2013
Perezzzz

Если что, статья про 2012 год

Ответить

aslok

13.03.2013
aslok

Ничего не понял?

Ответить

Shiplan

13.03.2013
Shiplan

У меня в городе на каждом углу на рекламных стендах висят всякие акции, связанные с galaxy s III, но тем не менее, iPhone гораздо популярнее, чем телефон от Samsung.