Реклама шведской компании спародировала Стива Джобса 2013 года

Реклама шведской компании спародировала Стива Джобса 2013 года

Стив Джобс был несомненно значимой фигурой в мире высоких технологий. Неудивительно, что многие берут с него пример, однако есть из ряда вон выходящие случаи. Так, шведская торговая марка ICA выпустила рекламу своего нового приложения для мобильных устройств, на которой пожилой человек пародирует знаменитую позу Стива Джобса с соответствующим внешним видом.

Рекламный баннер, появившийся в шведских газетах на этой неделе, вызвал шквал противоречивых мнений. Многие заявляли о некорректности использования образа легендарного директора Apple, ведь прошло слишком мало времени с момента его смерти.

«Прошло еще слишком мало времени для использования образа Стива Джобса в юмористическом контексте», — заявила шведский PR-эксперт Шарлотта Риббефьёрд.

На баннере перед нами предстал человек, очень схожий внешне со Стивом Джобсом: те же круглые очки, те же пальцы у подбородка, тот же задумчивый взгляд. В «пародийности» этой рекламы легко убедиться, взглянув на лозунг приложения «Всё меняется. Снова», напоминающий девиз iPhone 4. Имеет ли право на существование подобный рекламный ход? Ведь Стива Джобса не стало всего два года назад.

Источник: The Local
Вернуться800714319
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

senao34

17.11.2013
senao34

А что же великий Жлобс не патентанул свою позу и внешний вид? Могли бы в суд подать, подзаработали бы

Ответить

Bender2012

17.11.2013
Bender2012

А что здесь такого мерзкого и в чем комичность пародии? У людей уже паранойя

Ответить

exstud

17.11.2013
exstud

Bender2012, это не паранойя, это эффект толпы, т.е. реакция на уровне бессознательного и импульсивного. Явно дали понять в статье, что это плохо, и всё, понеслось. Хотя что именно плохо и почему - никто так толком и не объяснил. Вот и "негодуют". Причем абсолютному большинству населения абсолютно всё равно, есть, допустим, в этой рекламе какие-то аналогии или нет. И знать эти люди не знают, кто на какой фотографии был когда-то изображен. Потому что живут они совсем другими заботами и проблемами!

Ответить

Solarwave

18.11.2013
Solarwave

Что "понеслось"? То, что это безобразно и безвкусно, потому что это очень плохо сделанная пародия? И, к большому сожалению, таких "шедевров" наверное еще будет много. Вот это и есть эффект толпы безидейных однодневок, которые копируют позы великих и пытаются за счет этого жалкого лицедейства обрести сомнительный, жалкий "успех"!

Ответить

Vanadik

17.11.2013
Vanadik

Согласен из Джобса прямо бога сделали

Ответить

Solarwave

17.11.2013
Solarwave

Просто отвратительно, мерзко, очень глупо

Ответить

scorpanais

17.11.2013
scorpanais

Старая пословица голосит: "Нет ума, считай калека." На большее не ума не фантазии не хватило(((

Ответить

Lukewamboo

17.11.2013
Lukewamboo

Сфоткали какого-то деда и говорят что он похож на Джобса...

Ответить

Pad2G

17.11.2013
Pad2G

Второе пришествие

Ответить

serband

17.11.2013
serband

о мертвых говорят хорошо либо вообще ничего. и при чем тут время смерти всего 2 года, т/е через 5 лет, этот баннер был бы допустим, и мы должны улыбаться?! аморально!

Ответить

vovik360

17.11.2013
vovik360

Идиоты. Блин

Ответить

Tarfedor

17.11.2013
Tarfedor

Комментарий удален

Ответить

vladsol

17.11.2013
vladsol

Не надо из Стива второго Ленина делать.

Ответить

Rodmir5

17.11.2013
Rodmir5

Да нехорошо, нехорошо. Зря они так.