Обзор FieldRunners 2011 года

Обзор FieldRunners 2011 года

Учтя ошибки и предложения прошлого обзора, мы вновь возвращаемся к жанру стратегий, и на этот раз в наши умелые руки попадает FieldRunners – ее одна классная TD-игра.

В общем-то, суть игры ничем не отличается от многих других клонов – надо убивать бегущих крипов, правда, на этот раз против нас играет не нежить, а целая армия, состоящая из пехоты, мотострелковых войск, десантников, бомбардировщиков и так далее. Да и арсенал у нас теперь уже чуть более мощный – обыкновенные турельки, умеющие стрелять по наземным и воздушным войскам и более «тяжелые» пушки – ПВО, электро-пушки, огнеметы и так далее. Вот это уже более интересно.

Собственно, геймплей игры

Прототипом геймплея послужила карта, сделанная на движке игры Warcraft III: The Frozen Throne, которая называется Gem TD. Правда, в той игре нам надо было строить камни как лабиринт, а из камней рандомно появлялись пушки. Здесь же пушки доступны с самого начала, однако принцип лабиринтообразной застройки здесь более чем уместен. Между прочим, пока что умения пушек не изучены до конца, но есть предположение, что ракетницы наносят больший урон технике, у огнемета есть сплеш, хотя информация неподтвержденная. И тогда уж можно просто выстроить 10-15 электропушек и 10 замедляющих пушек, чтобы пройти игру в режиме Survival.

Есть несколько видов карт – у меня пока что открыты только две: первая из них – обычное игровое поле, где надо застраиваться лабиринтом, вторая – поле «крест», где есть 2 входа и выхода, находящиеся противоположно друг от друга. Так, чисто теоретически стоит занимать центр и застраиваться так, чтобы центральный круг оставался пустым, дабы полчища врагов бежали вдоль ваших застроек, а не обходили стороной – уменьшенный урон по ним увеличивает ваши шансы на проигрыш.

Вот и та самая застройка "лабиринт"

Игра часто преподносит сюрпризы – то танк непробиваемый поедет, то робот какой-то мега-бронированный, поэтому будьте наготове. Играя по двум уже ранее отработанным тактикам, можно играть совершенно по-разному – однако, играя в 6 башен и тех.развитие, мне удалось дотерпеть до 31-го уровня, плюс у меня были деньги на отстройку как минимум одного ряда лабиринта на потом – думайте сами, как играть, все зависит от игрового стиля.

Вот мы играем в технологии - нам еще на них жить 13 раундов

Однако не в геймплее суть, а в графике – именно она «делает» здесь почти всю игру. Во-первых, радует прорисовка (к сожалению, мизерный экран не позволит насладиться всей полнотой красок) и крипов, и башен. То, как бегут обычные пехотинцы – это нечто, даже руки у них шевелятся, ну а стрельба башен – это просто супер. Естественно, мультяшная графика играет только на руку, так что здесь никаких нареканий.

К сожалению, некоторые уровни придется докупать, что не есть приятно – все же удобнее открыть новую локацию, нежели отдавать за нее целый доллар, хотя кому как, а разработчикам все хлеб.

Резюмирую: по сравнению с прошлой игрой, эта выглядит на три головы выше – и по геймплею, и графике, и даже, чего уж там греха таить, реиграбельности. Все это очень красиво, живо и красочно – смело качайте себе на девайс и играйте!

 

Графика 5
Реиграбельность 5
Управление 5
Геймплей 5
Интерфейс 4
Общая оценка

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1438000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль