+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Решение проблемы с потерей 3G-сигнала

31.03.2012

Решение проблемы с потерей 3G-сигнала
Если вы часто сталкиваетесь с тем, что не можете сразу подключиться с iPhobe к Edge или 3G, то возможно вам поможет этот метод, предложенный одним из читателей Планеты iPhone. 
 
"После обновления на 5.0.1 постоянно стал пропадать интернет, при этом иконка E (Edge) или 3G продолжала светиться, а странички в Safari просто не загружались, прочие приложения, требующие подключения к сети тоже выдавали ошибки, - говорится в письме, пришедшем на адрес нашей редакции. - Приходилось постоянно переводить телефон в авиарежим и обратно, чтобы интернет вновь заработал. Я очень надеялся, что прошивка 5.1 это поправит, но этого не произошло. Пришлось ковыряться самому. Все что нужно сделать - убрать имя и пароль в настройках Сотовой сети передачи данных (Настройки/Сеть/Сотовая сеть передачи данных). Интернет больше не пропадает ни EDGE, ни 3G.
 
К сожалению, у этого решения есть и оборотная сторона - пропадает Режим модема. То есть если потребуется модем, имя и пароль нужно будет вписать обратно.
 
Надеюсь это поможет всем, у кого были аналогичные проблемы".

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль