Обзор Simple Physics 2011 года

Обзор Simple Physics 2011 года

Так уж получается, что игры, направленные на развитие логики или эрудиции не приживаются у основного количества геймеров – всему виной нежелание думать при игре. Точно такая же участь постигла и нашего сегодняшнего «головолома» - Simple Physics .

Игра сделана очень просто, с одной единственной целью – продемонстрировать свои знания в области физики и архитектуры. То есть вам дают задание: сделать чертово колесо, построить крышу дома (на которую потом навалится огромная куча снега) или небоскреб в городе, где ветер сносит абсолютно все. Вам необходимо уложиться в установленную сумму, иначе уровень вы не пройдете.

В игре представлено 10 уровней, и это с учетом того, что разработчик периодически выпускает обновления с новыми уровнями, фиксирует баги, появляющиеся во время игры, и всячески старается сделать игру более удобной, доступной. Кстати, хочется отметить, что уровни проходить можно разными способами – оттого она становится еще более уникальной, ведь редко где можно найти нелинейную игру.

Очень грамотно выполнен и режим тестирования – вы можете тестировать конструкцию взрывами, применением силы по направлению, а еще там есть классная подсветка, которая показывает, где и на какую балку больше всего приходится нагрузки (она становится красной).

В этом обзоре я попытаюсь дать комментарии по прохождению некоторых уровней с иллюстрациями моих решений.

Дом на дереве.

Несмотря на кажущуюся простоту, построить его относительно непросто. Стоит помнить, что здесь работают абсолютно все законы физики, поэтому не стоит забывать о законе всемирного тяготения, и ставить упоры на боковую колонну.

Дом на дереве 2.

Второй дом вышел немного легче по виду, но конструкция здесь явно посильнее, потому что в первом случае дом тестируется 4-мя грузиками, а здесь – сразу 8. Поэтому укрепляем снизу, чтобы конструкция не упала, сверху – чтобы поддерживать пол, а основной упор делаем по всей площади, чтобы балки держали груз.

Лестница.

Здесь укрепляем лестницу снизу и ставим вертикальные балки, чтобы выдержать упор крана.

Крыша.

Один из самых долгих уровней. К его прохождению можно подойти двумя разными способами – через укрепления с помощью вертикальных балок, и с помощью косых. Перед вами – решение проблемы вторым способом.

Чертово колесо.

Самый интересный уровень. Я лично создал как минимум 4 разных варианта для прохождения этого уровня. Вот один из них.

Небоскреб.

Пожалуй, самый сложный уровень. Здесь нужно использовать «гибкое здание» - упор на ближнюю стену и дополнительные балки сзади. Именно такая конструкция позволяет изгибаться под силой ветра, но не ломаться из-за сильных сцепок.

Резюмирую: игра очень интересная, порой затягивающая, но понравится не всем – причину вам уже разъяснил. В общем и целом, качать советую студентам-технарям, любителям поиграть в логические игры и учителям-физикам.

К сожалению, на момент написания обзора уровни «дамба», «бомбоубежище» и «подъемный кран» не были пройдены, так что прошу прощения.

 

Графика 3
Реиграбельность 5
Управление 5
Геймплей 5
Интерфейс 3
Общая оценка

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться3906000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль