Пользователи iPhone 7 и iPhone 6s сообщили о новых проблемах

Пользователи iPhone 7 и iPhone 6s сообщили о новых проблемах

Владельцы iPhone 7 регулярно сообщают о новых проблемах со свежим устройством Apple. Теперь к ним присоединились пользователи iPhone 6s. Первые и вторые столкнулись с проблемами активации устройств.

Во время активации устройства на экране появляется просьба ввести адрес электронной почты и пароль пользователя iCloud, к которому привязан телефон. Но он новый, и это недопустимо.

Apple признала встречающуюся на iPhone 6s и iPhone 7 проблему. Но программного решения на расстоянии нет. Устройства придется заменить в официальном сервисной центре производителя.

Проблема особенно актуальна для покупателей «серых» устройств. Неофициальные смартфоны не примут для замены. И решения для владельцев сегодня не видно.

Источник: MacRumors
Вернуться61492011
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

ssurpriz1

08.10.2016
ssurpriz1

Нужно покрасить в красный цвет и проблема исчезнет

Ответить

andrey1816

07.10.2016
andrey1816

Товарищи! У кого на седьмом айфоне такая фигня. Сижу на lte, как только сеть плохая переходит на 3G как и положено, но при этом бесит ошибка на экране :сбой активации сотовой сети, нажимаешь ОК и все продолжает работать на 3G , но это окно бесит когда появляется. Ранее на других моделях просто переходил с лте на 3г без всяких ошибок