Приложения соперничают по эффективности с телерекламой 2013 года

Приложения соперничают по эффективности с телерекламой 2013 года

А у нас еще один аналитический обзор из-за океана. На этот раз поговрим о такой немаловажной для создателей приложений темы, как реклама. Эксперты Flurry провели исследование, согласно которому по эффективности рекламного воздействия приложения для смартфонов оказались равны традиционному телевидению и газетам.

В рамках исследования, аналитики из Flurry выяснили, что аудитория активных пользователей приложений на Android и iOS в феврале составила 224 миллиона человек, что на 3 миллиона больше чем аналогичный показатель для ноутбуков и настольных ПК, исследование рынка которых провела comScore. Но самое интересное даже не это.

Согласно все тому же исследованию выходит, что аудитория приложений (во всяком случае тех, за которыми следили во Flurry) наиболее активно пользуется ими в определенное время дня, создавая своеобразный прайм-тайм. В такие пиковые моменты одновременно пользоваться приложением может до 52 миллионов человек, что сопоставимо с аудиторией трех самых популярных сериалов, транслируемых по американскому телевидению.

Несмотря на то, что эти 52 млн человек разделены между собой по операционным системам и типам гаджетов, для рекламщиков открывается новый фронт работ, ведь оставлять такую аудиторию без внимания просто непозволительно.

Дни, когда крупные рекламные агентства могли позволить себе фразы вроде «Мы подумаем о перспективах работы на рынке мобильных приложений» ушли в прошлое. В современном мире этот рынок становится ключевым для обеспечения успеха любой рекламной кампании. Ну а нам, простым пользователям, видимо, остается только мужаться и готовиться к наплыву рекламы в приложениях.

Источник: Планета iPhone
Вернуться17050274
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

RightFun

30.04.2013
RightFun

А мне как то она не мешает:)

Ответить

partizan19711

28.04.2013
partizan19711

реклама в приложениях отстой...возникает желание сразу удалить это приложение...разве не достаточно рекламы в самих магазинах используется?!...зачем еще пихать ее в приложения?