Apple потратила на лоббирование своих интересов $1,24 млн 2015 года

Apple потратила на лоббирование своих интересов $1,24 млн 2015 года

Как правило, Apple тратит намного меньше средств на лоббирование своих интересов в правительстве США, нежели другие технологические компании. Несмотря на то, что в первом квартале текущего года Apple потратила рекордные $1,24 млн, этот показатель заметно ниже, нежели суммы Google ($5,47 млн), Facebook ($2,44 млн), Amazon ($1,91 млн) и Microsoft ($1,89 млн).

Скорее всего, увеличение затрат связано с тем, что Apple выходит на рынок мобильных платежей, о чем стало известно осенью 2014 года с анонсом Apple Pay. Кроме того, компания направила средства на лоббирование своих интересов в вопросах налоговой реформы, цифровых учебников, открытого интернета и медицинских мобильных приложений.

Напомним, в прошлом году Apple потратила на лоббирование своих интересов в правительстве США рекордные $4,1 млн, что на 18% превысило показатели 2013 года. Если брать во внимание сумму, потраченную в первом квартале, то 2015 год может также стать рекордным.

Источник: Apple Insider
Вернуться6862221
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

limankin

23.04.2015
limankin

Лоббировать-влиять, оказывать воздействие на решения законодательных и исполнительных органов власти в пользу заинтересованного круга лиц.

Ответить

Denisodud

23.04.2015
Denisodud

Расскажите что такое лоббирование