Сотрудники Apple Store вынуждены избегать некоторых выражений 2012 года

Сотрудники Apple Store вынуждены избегать некоторых выражений 2012 года

Сегодня в руки журналистов Gizmodo попало руководство для сотрудников розничных магазинов Apple Store.

В самом руководстве указано каких именно выражений стоит избегать при общении с пользователями, а также с покупателями, впервые пришедшими в магазин.

Некоторым может показаться забавным, но сотрудники Apple Store не должны использовать выражения «завис», «тормозит», вместо этого им необходимо употреблять «временно перестал отвечать на запросы».

Частичный список нежелательных выражений с их синонимами выглядит следующим образом:

- баг системы - временная проблема;
- не совместимо с гаджетом Apple - не работает с устройством Apple;
- совместимо - работает с чем-либо.

Ознакомиться с некоторыми изображениями руководства для сотрудников Apple Store можно на сайте Gizmodo. 

Источник: Планета iPhone
Вернуться7695100
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль