Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий 2014 года

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий 2014 года

Рекламная платформа Strike Social проанализировала маркетинговые кампании Apple и Samsung и наглядно продемонстрировала разницу их тактики при продвижении на YouTube новых флагманских моделей смартфонов. В то время как корейский гигант добивается множества просмотров за счет массового выпуска видеороликов и их платного продвижения, Apple предпочитает количеству качество и набирает миллионы зрителей, не потратив ни копейки.

Для поддержки своей новой линейки смартфонов Apple выпустила всего три рекламных ролика, которые набрали 19,6 млн просмотров и 162 тысячи взаимодействий от пользователей социальной сети. Samsung в свою очередь для продвижения Galaxy Note 4 опубликовала в общей сложности уже 15 видеороликов, выпущенных как службами США, так и международными маркетинговыми подразделениями.

Разница стратегий двух конкурентов заметна и в распределении рекламного бюджета. По данным Strike Social, за последние 12 месяцев Samsung потратила $22,3 млн на продвижение своих видеороликов заработав 101 млн просмотров, а Apple набрала 19,1 млн просмотров на совершенно бесплатной основе.

Источник: Advertising Age
Вернуться926710202
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

kadaga

22.09.2014
kadaga

Можно было бы дать ссылки на три ролика!!!!

Ответить

Mayor42

21.09.2014
Mayor42

162 тысячи это так смешно! Ну выродила Апле свой лопатофон экая революция! Мужики ну будьте Вы патриотами своей страны, навалите Вы на Обаму!

Ответить

LiTESLiDE

22.09.2014
LiTESLiDE

Так подай же пример, возьми свой айфон прямо сейчас в правую руку, выйди на асфальт и как следует уэпи его об асфальт, потом расстегни ширинку и обдай его золотым дождём, далее сними штаны присядь и наложи на него кучу...ахаха...только не забудь всё это снять на Самсунг и выложить на ютуб;)

Ответить

kabanets

21.09.2014
kabanets

Где логика? Обама причем? Будь он президентом нашей страны его можно было бы обвинять во всей сегодняшней ж*пе в нашей стране, а так... нами вообще-то "путен" "правит".

Ответить

zekatnik

21.09.2014
zekatnik

А причем тут обама?

Ответить

IL86

21.09.2014
IL86

Ага, конечно, Apple обходится только бесплатной рекламой. Вся Европа завешена рекламными щитами огрызка. У Самсунга и близко такой рекламной площади нет.

Ответить

LexR

22.09.2014
LexR

Если память мне не изменяет то Мобильные фирмы и реселлеры платят из своих денег за рекламу. Это стоит в договоре Apple. То что европа завешана рекламой ..Apple тут не причем.

Ответить

Crump

21.09.2014
Crump

Речь идет о рекламе на YouTube

Ответить

dolphin

21.09.2014
dolphin

Ага, конечно, глаза на рекламные плакаты давно подымал?! ;)

Ответить

VeneDict

21.09.2014
VeneDict

К вопросу о том, какие аппараты действительно по душе многим)